Почему нельзя заселиться в отель с утра?

Почему нельзя заселиться в отель с утра?

Пожалуй, каждый, кто часто путешествует, сталкивался с ситуацией, когда самолёт прилетает рано утром, но в отель не заселяют до обеда. В итоге, приходится часами ожидать в холле с чемоданами, а после длительной дороги это не добавляет бодрости и энтузиазма. В чём же причина, почему нельзя заселиться в отель с утра? И возможны ли какие-то исключения?

Чтобы разобраться, нужно познакомиться с таким понятием, как расчётный час. В гостиницах, отелях и хостелах расчётный час – это установленное время, не позднее которого постоялец должен выехать и не раньше которого он может заселиться. Расчётный час может различаться в зависимости от страны и отеля.

К примеру, в России, согласно правительственному постановлению время заселения - 14 или 15 часов, время выезда – 12 часов. Во многих европейских гостиницах и отелях выехать нужно не позднее 10, а заселиться можно к полудню.

Зачем было установлено такое правило? Во-первых, для удобства постояльцев. Чтобы заселить новых гостей ранним утром, прежние постояльцы должны выехать из номера ещё раньше, учитывая время на уборку номера. Согласитесь, вас бы не обрадовала перспектива освободить номер к пяти утра.

Во-вторых, в высокий туристический сезон все номера обычно заполнены и у горничных много работы. Даже если постоялец освободит номер в 10, на его качественную уборку потребуется время. Зачастую из-за большой загрузки горничные успевают убрать номер непосредственно к моменту заселения новых гостей.

Именно поэтому зачастую приходится ожидать заселения до обеда и даже дольше. Но есть ли какие-то исключения? Да, во многих гостиницах при бронировании можно указать опцию «раннее заселение». Это поможет избежать долгого ожидания.

Другой вариант, если вы не хотите ждать – заселиться в свободный номер. Чаще всего это будет номер категорией выше, чем вы бронировали и за него придётся доплатить. Реже это будет номер категорией ниже, однако за отмену брони всё равно придётся заплатить сумму, равную, в среднем, половине дневной стоимости проживания.

Если вы путешествуете не в разгар туристического сезона, есть вероятность заселиться в номер сразу или хотя бы значительно сократить время ожидания. Вне туристического сезона и постояльцев, и нагрузки на персонал у отеля меньше, поэтому свободных номеров может быть больше.

Если же все эти варианты вам недоступны, всё равно остаются возможности избавиться от долгого ожидания. Например, вы можете планировать свою поездку так, чтобы прибыть в отель не рано утром, а позже. Возможно, стоит лететь более поздним рейсом и это уже решит проблему ожидания.

Второй вариант – сдать вещи в камеру хранения отеля и отправиться на пляж, либо же на прогулку по городу. Если в вашей брони указан завтрак, вы можете пойти позавтракать, не дожидаясь заселения. Так вы скрасите время ожидания и проведёте время с пользой.

Обращайтесь к нам, чтобы спланировать свою поездку и избежать утомительных ожиданий и неприятных сюрпризов.