Как выбрать отель, если в стране нет системы «звёзд»?

Как выбрать отель, если в стране нет системы «звёзд»?

Большая часть туристов при выборе отеля руководствуется системой звёзд. И это действительно удобно, ведь звёздность отеля помогает быстрее определить уровень сервиса и выбрать подходящий для себя. К тому же, в большинстве стран эта система стандартизирована и на неё можно положиться в выборе. Однако далеко не во всех странах принята такая система. Как в таком случае выбрать хороший отель, если вы собираетесь посетить именно такую страну?

Узнайте о местной классификации

Хотя не везде принята система звёзд, во многих странах имеется собственная классификация отелей, по которой можно ориентироваться в уровне сервиса того или иного заведения.

К примеру, в Турции есть категория клубных отелей -HV. Обычно такие отели отличаются большой территорией с озеленением и размещением в коттеджах. Категория HV1 соответствует отелям с 4 или 5 звёздами. А категория HV2 соответствует отелям с 2-3 звёздами. Номера небольшие, но уровень сервиса достойный.

Подобным образом своя классификация отелей есть и в некоторых других странах. Поэтому, прежде чем принимать решение, изучите особенности местной классификации отелей.

Наведите справки о конкретном заведении

Чаще всего детальное изучение информации о конкретном отеле даст вам гораздо больше информации, чем его категория. И зачастую, даже в отелях, имеющих систему звёздности, туриста могут ожидать приятные или неприятные сюрпризы.

Поскольку присвоение звёзд – дело добровольное и за него надо платить, некоторые хорошие отели просто не подают на такую оценку изначально, и остаются без звёзд, либо не докупают дополнительные звёзды, даже когда уровень сервиса позволяет это сделать. В некоторых отелях специально не сдают на категорию, чтобы упростить для себя схему налогообложения. Поэтому можно заселиться в 3-звёздочный отель, а получить сервис на уровне 4-5 звёзд.

Но может быть и наоборот – у отеля 4-5 звёзд, но категория получена давно, после чего отель обрёл популярность и его руководство уже не считает нужным поддерживать достойный уровень сервиса. В таком случае гостей и ожидают неприятности в виде скудного завтрака, неработающего кондиционера и видавшего виды ремонта в номерах.

Как видно, количество звёзд ещё не является определяющим фактором уровня обслуживания. Поэтому всегда разумнее узнавать информацию об отеле из первых рук.

Читайте отзывы

Отзывы уже отдыхавших в отеле туристов – кладезь ценной и наиболее правдивой информации. Поэтому не поленитесь поискать такие отзывы, прежде чем оформлять бронь в отеле, не важно, имеет он звёзды или нет.