Бывает ли что-то лучше, чем «всё включено»?

Бывает ли что-то лучше, чем «всё включено»?

В стандартный набор услуг схемы «всё включено» (all inclusive) входит проживание, питание, напитки, услуги аниматоров и пользование инфраструктурой на территории отеля. Казалось бы, что может быть лучше, однако, в зависимости от категории отеля вам могут предложить и более широкий спектр услуг.

Так, обычно в шведский стол по системе «полный пансион» и «всё включено» входят исключительно блюда местной кухни, а также местное пиво и вино. За иностранные блюда и алкоголь придётся платить отдельно. По системе Ultra all inclusive питаться можно в любое время суток, импортный алкоголь тоже бесплатен.

По системе Max.Inclusive также бесплатны иностранные алкогольные напитки, а также все напитки в мини-баре вашего номера. Заказать любые напитки можно круглосуточно. Ассортимент блюд тоже значительно шире. Помимо этого, доступны некоторые дополнительные услуги – развлечения и моторные виды спорта.

Но есть и кое-что ещё лучше. Это схема Imperial. Вдобавок ко всему, доступному в вышеописанной системе, сюда входят ещё и специализированные рестораны.

Как видно, «всё включено» бывает разным. Поэтому, прежде чем бронировать номер увидев заветное all inclusive, стоит узнать, что входит в него в данном конкретном отеле.

Примечательно, что «всё включено» предлагают не только отели с 4 и 5 звёздами. Эта система применяется и в отелях более низкой категории. Однако важно понимать, что чем выше категория, чем известнее и престижнее отель, тем больший спектр услуг вы сможете получить. К примеру, в некоторых отелях помимо стандартного меню предлагается дополнительное обслуживание a la carte. Суть в том, что вы получаете ограниченное количество бесплатных посещений тематических ресторанов, где и меню разнообразнее, и напитки более высокого качества.

Конечно, у системы «всё включено» есть и свои минусы. Так, если вы выбираете стандартную схему в Турции или Египте, стоит понимать, что местный алкоголь там посредственного качества, а меню может быть однообразным. Впрочем, это во многом зависит от качества отеля. К тому же, персонал гостиницы не будет выслуживаться перед такими туристами, поскольку нет надежды получить от них чаевые.

Ещё один минус, пусть и довольно относительный – такая удобная схема провоцирует лень и нежелание выходить за территорию отеля. Возможно, именно поэтому «всё включено» редко можно встретить в Европе, где все туристы стремятся увидеть как можно больше достопримечательностей, а не сидят в отеле.

Какой вариант обслуживания выбрать – решать вам, но, чтобы не испытать разочарования, предварительно узнайте, какой спектр услуг предлагает выбранный отель под наклейкой «всё включено».